/ / / / / /

Размещение завершено

Монтаж системы контроля доступа на КПП № 2 (ворота откатные с калиткой).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.08.2012 15:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
290 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.08.2012 09:00 22.08.2012 17:00 Российская Федерация, 142143, Московская обл, Подольский р-н, Быково п, -, -, -
Форма заявки
В сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки выполнения работ устанавливаются: Начало работ: день подписания Контракта Окончание работ: 30 дней с даты подписания Контракта Подрядчик может завершить работы досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичная форма, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика за выполненные работы в течение 5 банковских дней со дня приема работ. Приемка выполненных работ производится на объекте заказчика в зоне проведения работ, совместно с представителями Заказчика и Подрядчика, актами приемки выполненных работ формы КС-2, актов освидетельствования скрытых работ. Сертификаты (паспорта) и накладные на используемые материалы. При приемке проверяются объемы, номенклатура и качество выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства
Начальная цена контракта
290 000,00 ₽
Требуется монтаж системы контроля доступа КПП №2 (откатные ворота с калиткой) в ФГБУ «Оздоровительный комплекс «Спасатель» МЧС России в соответствии с техническим заданием. 1.Требования к выполнению работ 1. Наличие приказа на ответственное лицо, осуществляющее капитальный ремонт объекта в те-чение всего процесса работ. 2. Работы производить согласно действующих нормативных документов и законодательных ак-тов РФ. 3. Работы производятся минимально необходимым количеством технических средств и меха-низмов, в согласованное с заказчиком время для производства работ, что нужно для сокращения шума, пыли, загрязнения воздуха. 4. Ежедневно и после окончания работ - приведение в порядок рабочей зоны, уборка и вывоз му-сора (ежедневно), уборка оставшихся материалов. 5. Все поставляемые для ремонта материалы должны иметь соответствующие сертификаты, тех-нические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, и переданы Заказчику. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов, предоставленных Заказчику, сертифи-катов, паспортов и других документов. 6. Заказчиком не предоставляются временные здания, сооружения и их энергоснабжение. 7. Работы осуществляется только победителем аукциона, имеющий практический опыт работы с материалами, указанными в техническом задании. 8. При производстве работ приступать к выполнению последующих работ после приемки Заказ-чиком скрытых работ и составления актов их освидетельствования. Подрядчик за два дня до начала при-емки извещает Заказчика или представителя авторского надзора о готовности скрытых работ. 9. При производстве работ соблюдать экологические мероприятия, мероприятия по охране тру-да, технике безопасности и пожарной безопасности в соответствии с нормативными и законодательными актами РФ. 10. Подрядчик предоставляет календарный график производства работ в соответствии со сроками в Контракте и согласовывает его с Заказчиком. 11. До начала производства работ согласовывает с заказчиком списки сотрудников привлекаемых к работе на объекте. 13. Оплата производится за фактически выполненные объемы работ по технологическим этапам на основании Актов приемки выполненных работ (ф.КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф.КС-3) и исполнительной документации. 14. Гарантия на выполненные работы должна быть не менее 1 года. 2. Сроки выполнения работ 1. Сроки выполнения работ устанавливаются: Начало работ: день подписания Контракта Окончание работ: 30 дней с даты подписания Контракта 2. Подрядчик может завершить работы досрочно. 3. Порядок контроля и приемки работ Контроль за сроками выполнения работ, качеством, объемами и номенклатурой работ производится представителем заказчика и/или лицом, осуществляющим строительный контроль на объекте, назначен-ным приказом. При нарушении технологии производства работ, требованиям нормативных документов работы прекращаются по указанию лица, осуществляющего контроль, и устанавливается сроки устране-ния нарушений. Указания являются обязательными и подлежат неукоснительному выполнению. Приемка выполненных работ производится на объекте заказчика в зоне проведения работ, совмест-но с представителями Заказчика и Подрядчика, актами приемки выполненных работ формы КС-2, актов освидетельствования скрытых работ. Сертификаты (паспорта) и накладные на используемые материалы. При приемке проверяются объемы, номенклатура и качество выполненных работ. 4. Состав документации при приемке работ - акты освидетельствования скрытых работ; - сертификаты (паспорта) и накладные на использованные материалы; 5. Перечень выполняемых работ: 1. Консольная роликовая система FST-130S: ролики двойные из капралона с графитовым включением, несущий профиль из оцинкованной стали «KRUPP» 11 м. На вес воротного полотна до 850 кг. Евро-пейского производства согласовывается с подрядчиком. 2. Воротное полотно: каркас 8750 х 2900 из трубы профильной, гру
Объекты закупки
ОКДП
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки