/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по размещению участников Всероссийского Фестиваля студентов ВУЗов физической культуры.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.05.2011 16:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
370 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.05.2011 09:00 13.05.2011 09:00 Российская Федерация, 140032, Московская обл, Люберецкий р-н, Малаховка дп, Шоссейная, 33, кабинет главного бухгалтера
Форма заявки
в соответствии с сопроводительной документацией
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 23 мая 2010 – по 26 мая 2010 Срок оказания услуг: 4 дня.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичным расчетом, после подписания акта приемки оказанных услуг, в течение 10 рабочих дней с момента предоставления документов для оплаты.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Начальная цена контракта
370 000,00 ₽
1. Территория оказания услуг (проведения мероприятий): Люберецкий район, Московская область. Места размещения должны находиться на расстоянии не далее 10 минутах езды автотранспортом до места проведения мероприятий (пос. Малаховка, ул. Шоссейная, дом 33). 2. Период оказания услуг: с 23 мая 2010 – по 26 мая 2010 Срок оказания услуг:4 дня. 3. Объем оказания услуг (общее количество участников): 154 человек. 4. Условия размещения участников фестиваля: Проживание компактное, в 2- местных номерах со всеми удобствами в номере (горячая и холодная вода круглосуточно, туалет, ванная комната), наличие в каждом номере холодильника. Номера должны быть оборудованы мебелью: одноярусными кроватями, прикроватными тумбочками, стульями (из расчета 1 предмет на 1 участника), шкафами для хранения одежды, столом (из расчета 1 предмет на 2-3 участника). Вся мебель должна быть в исправном состоянии. Обеспечение ежедневной влажной уборки в номерах (мытье полов, санузлов, устранение запыленности мебели). 6. Материально-техническое оснащение для проведения спортивно-оздоровительных мероприятий: Предоставление спортинвентаря (мячи, ракетки и т.д.) 7. Предоставление дополнительных услуг: При необходимости обеспечение оргтехникой (компьютером, принтером, сканером, копировальным аппаратом, выходом в Интернет). Предоставление необходимых канцелярских товаров и других расходных материалов (по согласованию с Заказчиком). 8. Безопасность: В местах размещения должна быть организована система охраны с пропускным режимом, обеспечивающая необходимый уровень безопасности участников, в т.ч. мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму. Должен быть организован контролируемый доступ посторонних лиц и посетителей.
Объекты закупки
ОКДП
5510090 Услуги прочих мест проживания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки