/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по изготовлению брошюры «Информация о порядке заполнения избирательного бюллетеня на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва (для слепых, шрифтом Брайля).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.09.2011 18:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.09.2011 18:00 03.10.2011 10:00 Российская Федерация, 109012, Москва, Большой Черкасский переулок, 9, -
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (по адресу электронной почты rz@cikrf.ru), подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации регулирующие отношения в области использования электронной цифровой подписи (рекомендуемая форма котировочной заявки указана в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок). Котировочная заявка в форме электронного документа, в том числе все документы, входящие в состав такой заявки, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, обладающего полномочиями действовать от имени участника размещения заказа. К котировочной заявке в форме электронного документа может прилагаться копия сертификата ключа электронной цифровой подписи, которым подписана котировочная заявка, а также указываться наименование и адрес удостоверяющего центра. При этом сведения о сертификате ключа электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра должны быть включены в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг – с момента подписания государственного контракта в течение 14 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных услуг будет осуществляться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100 % цены контракта в течение десяти банковских дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг и на основании выставленного счета, с приложением счета-фактуры и товарной накладной от Исполнителя, предоставляемых Заказчику одновременно с тиражом Брошюры.
Источник финансирования заказа
Финансирование заказа осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Исполнитель должен оказать услуги по изготовлению Брошюры на основе предоставленного заказчиком текста в соответствии со следующими техническими требованиями: 1. Формат – 230х300 мм; 2. Объем текста – 3 машинописные страницы; 3. Материал текстового блока – бумага брайлевская; 4. Печать: двухсторонняя шрифтом Брайля; 5. Материал обложки – бумага офсетная 160 г/м2; 6. Печать обложки: 1+0; 7. Предпечатная подготовка – перевод текста на азбуку Брайля и макетирование; 8. Тираж – 5000 экземпляров. Готовый тираж Брошюры должен упаковываться в пачки. На каждую пачку должен быть наклеен маркировочный ярлык со следующими данными: наименование Исполнителя, наименование Брошюры, количество экземпляров в пачке. Доставка и разгрузка тиража осуществляется Исполнителем по адресу: Московская область, г. Можайск, ул. Мира, д.93. Требования к характеристикам и объёму оказываемых услуг содержатся в проекте государственного контракта (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).
Объекты закупки
ОКДП
2219030 Печатные издания для слепых [2219231] - [2219235]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки