/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей, необходимых для обеспечения нужд районных (городских) судов Московской области и гарнизонных военных судов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.11.2011 15:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 941,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.11.2011 09:00 23.11.2011 09:00 Российская Федерация, 105064, г. Москва, Земляной вал, 48/А, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) (Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок). В случае если котировочная заявка подается в электронной форме, заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения государственного контракта, предусмотренным настоящим Извещением и приложениями к нему. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Формой котировочной заявки является Приложение № 1 к Извещению, расположенному в виде файла на странице "документы заказа"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
По заявке Государственного заказчика в течении 1 дня по адресам согласно таблицы № 2 в Техническом задании (Приложение № 2 к Извещению, расположенному в виде файла на странице "документы заказа").
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту производится Государственным заказчиком по статье бюджетного финансирования на данный вид поставок после исполнениях всех обязательств Поставщика по поставке Товара Государственному заказчику, на основании представленных Поставщиком счетов, счетов-фактур, товарных накладных, с возможностью отсрочки платежа до 120 дней с даты подписания Сторонами Сводного акта приемки-передачи Товара.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
499 941,20 ₽
1) Клейкая бумага для заметок (76х76 мм) 400 листов в колличестве 4415 блоков; 2) Зажимы для бумаг (размер 25 мм) черный 12 шт. в коробке. в колличестве 3840 коробок.;
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки