/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Приобретение канцелярских товаров согласно спецификации на товар (Приложение № 1) к договору

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.09.2014 15:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
195 637,24 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение контракта
19 563,72 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
И.о.руководителя Контрактной службы – Петров Юрий Анатольевич Тел.: 8(495)851-9887 e-mail: jurik060@mail.ru
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.09.2014 10:00 10.09.2014 11:00 Российская Федерация, 142190, г. Москва г. Троицк, ул. Физическая, владение 27, ИЯИ РАН, корпус № 101, кабинет № 207. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа на электронный адрес заказчика gera@inr.ru в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа (текстовый документ) должна содержать электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа, заверенную электронной цифровой подписью удостоверяющего центра, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Электронный документ может быть представлен по электронной почте: gera@inr.ru. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего электронную цифровую подпись, для проверки подлинности электронной цифровой подписи.
Вскрытие конвертов
11.09.2014 11:00 Российская Федерация, 142190, г. Москва г. Троицк, ул. Физическая, владение 27, ИЯИ РАН, корпус № 101, кабинет № 207
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора до 24 октября 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Приобретение канцелярских товаров согласно спецификации на товар (Приложение № 1) к договору

ОКПД 25.24.27.190   Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 11.09.2014
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.09.2014

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки