/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Московской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.03.2012 18:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 380,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.03.2012 09:00 16.03.2012 09:00 Российская Федерация, 117149, Москва, Сивашская, 5, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
7 (Семь) рабочих дней со дня подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В течение 10 (Десяти) дней с момента подписания Заказчиком и Поставщиком Акта приема-передачи товара.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
499 380,00 ₽
Бумага для офисной техники, формат А4, Класс не ниже А, плотность 80 г/м2, толщина 108 мкм, белизна не менее СIE- 171%, яркость не менее- 113%, непрозрачность не менее- 94,5%, гладкость не менее 160 мл/мин, влажность не менее- 4,0% (пачка- 500листов , коробка – 5 пачек) Количество-3000 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки