/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.07.2012 12:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 625,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.07.2012 09:00 17.07.2012 17:00 Российская Федерация, 140700, Московская обл, Шатура г, Энергетиков, 17, -каб.305
Форма заявки
Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами; (в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ) 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 15 календарных дней со дня подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Источником оплаты Товара, поставляемого по Контракту, являются средства федерального бюджета, выделяемые Заказчику в установленном порядке. Заказчик производит оплату по Контракту с учетом фактического бюджетного финансированияРасчет по исполненным обязательствам производится на основании счета, счета-фактуры, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня выставления Поставщиком счёта.
Источник финансирования заказа
Источником оплаты Товара, поставляемого по Контракту, являются средства федерального бюджета, выделяемые Заказчику в установленном порядке
Начальная цена контракта
50 625,00 ₽
Предметом настоящего Договора является поставка бумаги для офисного оборудования в количестве 375 (триста семьдесят пять пачек) (далее по тексту - «Товар»), который Поставщиком должен быть передан в собственность, а Покупателем принят и оплачен в сроки, порядке и на условиях, установленных Сторонами в настоящем Договоре. Бумага для офисного оборудования соответствует следующим характеристикам: Размер 210*297мм Белизна CIE 153% Плотность 80г\м2 Цвет белая Обладает высокой непрозрачностью и жесткостью для двустороннего копирования
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки