Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0348100045311000012

Опубликован 24.11.2011 11:34 (мск) на ЕИС

Закупка канцелярских товаров

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
159 000,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
24.11.2011 12:00 01.12.2011 17:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа на бланке компании по прилагаемой к данному извещению форме (Приложении №1), с обязательным заполнением всех предложенных граф, типа, марки предлагаемого товара и его характеристики, заверяется подписью руководителя и печатью организации или ЭЦП. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Не рассматриваются котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении, заявки с не полным перечнем поставляемых товаров или если предложенная в котировочных заявках цена контракта превышает максимальную цену, указанную в извещении.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Федеральное бюджетное учреждение "662 центр обеспечения медицинской техникой и имуществом Министерства обороны Российской Федерации"

5029141853-502901001

Время поставки
до 20 декабря 2011 года
Место поставки
Российская Федерация, 141004, Московская обл, Мытищинский р-н, Мытищи г, ул. Щорса, д. 1а, -
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
159 000,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Согласно техническому заданию (Приложение № 2)
Объекты закупки
ОКДП

2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]

2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]

3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]

2029392 Карандаши

3010110 Ручки автоматические

3010120 Карандаши механические

3010450 Устройства для заточки карандашей

3010460 Дыроколы

2522330 Изделия из пластмасс канцелярские

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки