/ / / / / /

Размещение завершено

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 2 по Московской области, действуя от имени Российской Федерации, объявляет процедуру проведения котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку офисной бумаги для нужд Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Московской области по адресу: Московская область, г. Королев, ул. Богомолова, д. 4, 3-й этаж

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2011 18:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
120 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2011 17:59 15.12.2011 18:00 Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королев г, Богомолова, 4, -
Форма заявки
Котировочная заявка представляется по форме, указанной в Приложении № 1, на бумажном носителе по адресу заказчика. В случае предоставления котировочной заявки по факсу, оригинал необходимо направить по почте или передать нарочно.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязуется поставить Заказчику Продукцию в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
3.1. Поставщик обязуется поставить Заказчику Продукцию в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Контракта. 3.2. Поставка Продукции производится партиями в соответствии с нормами отгрузки (вместимость автотранспорта). 3.3. Продукция доставляется Поставщиком по адресу Заказчика. Поставщик несет ответственность за комплектность поставляемой Продукции. 3.4. Не позднее, чем за одни сутки до отправления Продукции в пункт назначения, Поставщик обязуется информировать письменно или по факсу Заказчика об ее отгрузке с указанием: даты отгрузки, наименования груза, количества мест. 3.5. Приемка Продукции по количеству производится по адресу Заказчика в присутствии представителя Поставщика, что подтверждается отметкой Заказчика в транспортно-сопроводительных документах Поставщика. 3.6. В случае возникновения претензий на месте приемки составляется Акт рекламации, по которому Поставщик обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента составления Акта, устранить все недостатки или заменить некачественную Продукцию.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
120 600,00 ₽
Наименование, характеристика и количество поставляемой продукции: Офисная бумага, в количестве 900 пачек со следующими характеристиками: категория качества – А, плотность – 80,90 г/м2, формат А4, 500 листов в пачке, белизна (ISO)-98%, белизна (CIE) - 166%, яркость -113%, непрозрачность - min 91,5%, пористость 900, жесткость (MD;mN) – 145, шероховатость (ml/min) – 200.
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки