/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Клину Московской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.09.2013 13:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
207 089,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.09.2013 09:00 23.09.2013 09:00 Российская Федерация, 141601, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, Гайдара, 25, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
сентябрь 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного в полном объеме Товара производиться в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания обеими сторонами: акта сдачи - приемки поставленного Товара. Оплата производится по безналичному расчёту путем перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
207 089,00 ₽
Универсальная бумага для стандартных офисных работ, для любого принтера и копировального аппарата независимо от его функционального значения. В пачке 500 листов. Белизна : CIE не менее 150%; плотность 80г/м2 Конверт Е 65, размер 110*220 мм, правое нижнее окно, клапан прямой, удаляемая силиконовая лента, плотность 90 г/м2
Объекты закупки
ОКДП
2109115 Бумага настольная
2109117 Конверты канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки