/ / / / / /

Размещение завершено

Изготовление или закупка, доставка и монтаж мебели для кабинетов отдела организации закупок, начальника отдела организации закупок, гардероба фармацевтического центра, комнаты отдыха эндоскопического отделения госпиталя

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2011 17:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
491 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.06.2011 08:30 27.06.2011 16:00 составленные в форме электронного документа заявки на участие в проведении запроса котировок (форма котировочной заявки указана в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок) принимаются по адресу электронной почты e-mail: zvkgtil@mail.ru; составленные в письменном виде заявки на участие в проведении запроса котировок (форма котировочной заявки указана в Приложении №1) в запечатанном конверте принимаются по адресу Заказчика: 143420, Московская область, Красногорский район, п/о Архангельское, пос. Новый, ФГУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского Минобороны России», хирургический корпус, Отдел организации закупок (1 этаж хирургического корпуса, тел.: (495) 562-24-86) (для сведения: регламент работы госпиталя с 08-30 часов до 16-12 часов, время московское).
Форма заявки
в письменной или электронной (отсканированная в формате Microsoft Word подписанной ЭЦП, с помощью программы Крипто Про версии не ранее 3.0) по форме в соответствии с образцом и инструкцией по заполнению котировочной заявки в приложении №1 к настоящему запросу котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
силами и средствами подрядчика в течение 7 календарных дней с даты заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки товаров, выполнения работ, по безналичному расчету в течение 180 банковских дней после предоставления и подписания документов, предусмотренных контрактом (приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок)
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Дополнительная информация
отсутствие данных по участнику размещения заказа в соответствии с требованиями статьи 44 «Требования, предъявляемые к котировочной заявке» Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-¬ФЗ данных по ИНН, КПП, а также таких данных, как почтового адреса, адреса электронной почты, телефона, факса, полностью расшифрованных (без инициалов) указанных по ФИО данных руководителя участника размещения заказ
Начальная цена контракта
491 600,00 ₽
Данные изложены в котировочной документации
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки