/ / / / / /

Размещение завершено

Канцелярские товары, канцелярские принадлежности бумажные

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2013 14:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
18 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.11.2013 08:00 14.11.2013 17:00 Заявки подаются в адрес заказчика (141303, Московская область, Сергиево-Посадский район, городское поселение Сергиев Посад, поселок Лесхоз, административное здание)
Форма заявки
Заявки подаются в адрес заказчика на бумажном или электронном носителе в рабочие дни с 0800 до1700. При подаче заявки на электронном носителе, по средствам электронной почты такая заявка должна быть подписана электронно-цифровой подписью, лица полномочного на совершение подобных действий от имени организации (либо физического лица).Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявки принимаются на бумажном или электронном носителе в рабочие дни с 0800 до 1700.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки товара: 3 (три) календарных дня с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар осуществляется без предоплаты в течение 20 банковских дней после фактической поставки и предоставления Поставщиком счета на оплату, счета-фактуры, товарной накладной, по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте.
Источник финансирования заказа
Средства Бюджета Московской области
Начальная цена контракта
18 200,00 ₽
Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690] - 1.00000 Условная единица Характеристики канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение №2 к извещению).
Объекты закупки
ОКДП
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки