/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку мебели для нужд Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Королёвский колледж космического машиностроения и технологии»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2012 21:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 656 151,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 26.11.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
27.11.2012
Дата проведения открытого аукциона
30.11.2012 13:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 656 151,33 ₽
Обеспечение заявки
82 807,57 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40601810700003000001
л/с 20008180240
БИК 044583001
Обеспечение контракта
496 845,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Размер обеспечения Гражданско-правового договора бюджетного учреждения на участие в ОАЭФ составляет (30%): 496 845,40 (Четыреста девяносто шесть тысяч восемьсот сорок пять рублей 40 копеек).
Платежные реквизиты
р/с 40601810700003000001
л/с 20008180240
БИК 044583001
Поставка мебели для нужд Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Королёвский колледж космического машиностроения и технологии» в соответствии с Техническим заданием. Наименование и количество поставляемого товара указано в Спецификации.
Объекты закупки
ОКДП
3612210 Наборы мебели для учебных заведений
3612450 Наборы мебели для административных помещений
3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Гражданско-правового договора бюджетного учреждения, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в ОАЭФ
  2. Общие сведения об Участнике размещения заказа: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки