/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа для субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку мебели для офиса типа open space

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2012 15:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 996,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2012 09:00 13.12.2012 17:00 Российская Федерация, 142712, Московская обл., Ленинский р-н, п. санатория "Горки Ленинские", главный лечебный корпус, кабинет №128
Форма заявки
Указана в Приложении №3 к Извещению о проведении запроса котировок в прикрепленном файле
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен единовременно, поставка, сборка и установка товара по месту окончательного расположения товара в офисе Заказчика должна быть осуществлена не позднее 27.12.2012 года, поставка товаров, превышающая количество,
указанное в спецификации и Техническом задании Заказчика запрещена.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, без аванса. Оплата производится по факту поставки, сборки, установки товара по месту окончательного расположения товара в офисе Заказчика, приемки товара и подписания надлежаще уполномоченными на то представителями Заказчика и Поставщика акта о приемке товара и предоставления Заказчику счета, счета-фактуры и товарно-транспортной накладной. Оплата производится только за фактически поставленный товар, в соответствии с реальной потребностью Заказчика. Оплата за поставленный товар будет осуществляться платежным поручением с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика с отсрочкой платежа, но в любом случае не более пятнадцати календарных дней с момента поставки и приемки товара и получения вышеуказанных документов.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
499 996,33 ₽
В соответствии с требованиями Технического задания
Объекты закупки
ОКДП
3612450 Наборы мебели для административных помещений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки