/ / / / /

Размещение завершено

Поставка специализированной мебели для пищеблока для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 23 «Радуга».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2013 14:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
152 305,91 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2013 06:30 20.11.2013 16:30 468320, г. Байконур, пр. академика Королева, 33, 4 этаж; каб. №№ 427-430.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в Уполномоченный орган в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Котировочная заявка, поданная по почте, считается поданной вовремя, если была получена Уполномоченным органом по указанному адресу Уполномоченного органа до момента окончания приема котировочных заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями Закона № 63-ФЗ от 06.04.2011г. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть предоставлен в формате doc (document). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки приведена в Приложении №3 к Извещению, в виде прикрепленного файла в разделе Документы заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания гражданско-правового договора бюджетного учреждения.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика исключительно в рублях Российской Федерации после поставки товара в полном объеме, но не позднее 25 декабря 2013 года. Основанием для оплаты считаются выставленные поставщиком счет и счет-фактура, подписанные сторонами товарная накладная, акт приемки-передачи товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных организаций.
Начальная цена контракта
152 305,91 ₽
В соответствии с требованиями к качеству и техническими характеристиками, согласно Приложению № 1 к Извещению,прикрепленного в виде файла в разделе Документы заказа.
Объекты закупки
ОКДП
2915521 Стеллажи, шкафы
3612274 Столы производственные, разделочные
3612275 Столы раздаточные
3612291 Шкафы для хранения продуктов
3612296 Шкафы кухонные с мойкой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки