/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг технической поддержки Системы электронного документооборота на базе программного продукта Doc s Vision 4.5 для нужд ФГУ «Дирекция Программы ПБДД»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.07.2011 17:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
288 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.07.2011 09:00 08.08.2011 10:00 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 11, г. Москва, 127018
Форма заявки
Котировочные заявки, полученные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа такая заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к электронным документам.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по 31 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет оплату поквартально в безналичной форме на расчетный счет Исполнителя, на основании счета, счета-фактуры, а так же с предоставлением табеля рабочего времени Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Заказчиком акта сдачи-приемки услуг. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки услуг обязан рассмотреть его и, при отсутствии замечаний, направить Исполнителю один экземпляр подписанного им акта сдачи-приемки услуг либо мотивированный отказ от приемки. В случае мотивированного отказа Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. Исполнитель обязан произвести необходимые доработки в согласованный Сторонами срок без дополнительной оплаты. Сдача и приемка услуг осуществляются по окончании каждого квартала и оформляются актами сдачи-приемки услуг. При этом Исполнитель направляет Заказчику акт сдачи-приемки услуг в двух экземплярах, счет на оплату оказанных услуг и счет-фактуру.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
288 500,00 ₽
1. Консультирование администраторов системы электронного документооборота (далее – СЭД) по функциям, характеристикам и использованию СЭД. Консультирование сотрудников отдела информационных технологий Заказчика по выполнению работ по поддержке СЭД, по исправлению своими силами возникающих проблем, обусловленных действиями пользователей СЭД. 2. Регулярные регламентные работы на территории Заказчика по поддержке работоспособности СЭД. 3. Диагностика и устранение возникших критических неисправностей. 4. Устранение последствий технических сбоев, некритических проблем, без устранения собственно сбоев в аппаратно-программном обеспечении ИТ - инфраструктуры Заказчика. 5. Исправление ошибок СЭД, включая определение причин некорректности результатов (отчетов и прочее), включая анализ корректности данных. 6. Развитие СЭД (выполнение доработок), включающее подготовку и согласование технических заданий с указанием перечня, содержания и сроков выполнения работ; выполнение доработок в плановом порядке, тестирование доработок и устранение замечаний; документирование доработок.
Объекты закупки
ОКДП
7210000 Консультативные услуги по компьютерным техническим средствам, связанные с их приобретением, установкой и эксплуатацией
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки