Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0348100076813000007

Опубликован 18.12.2013 17:04 (мск) на ЕИС

Поставка маркированных почтовых конвертов и почтовых марок

Размещение завершено

Начальная цена контракта
213 100,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
19.12.2013 09:00 27.12.2013 17:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа (руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2003 – 2010).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Дубна

5010011000-501001001

Время поставки
Поставка товара осуществляется с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2014 года, но не ранее 01 января 2014 года
Место поставки
Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, ул.Курчатова, 28, -
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата выполненных работ, оказанных услуг производится после сдачи Исполнителем и приёмки Заказчиком выполненных работ, оказанных услуг, оформленных актом приемки выполненных работ (оказанных услуг) и соответствующими документами. Счета Исполнителя оплачиваются не позднее 60 дней с момента подписания акта приемки выполненных работ (оказанных услуг), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
Источник финансирования заказа
бюджетные средства федерального бюджета
Дополнительная информация
К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
213 100,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
В соответствии с техническим заданием ( приложение - техническое задание)
Объекты закупки
ОКДП

2219143 Марки почтовые (в том числе коллекционные)

2219144 Конверты почтовые с угловыми и прямыми клапанами

Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства