/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию серверного оборудования производства компании Sun Microsystems

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.10.2011 11:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
297 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.10.2011 09:00 12.10.2011 09:00 в письменной форме: Российская Федерация, 101000, Москва, Мясницкая, 3, - в форме электронного документа: по адресу электронной почты zakupka.13.gai@mail.ru, подписанный электронной цифровой подписью в порядке предусмотренном Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронно-цифровой подписи"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 31.12.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется ежемесячно, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня, следующего за днем приемки услуг. Днем приемки услуг является день подписания акта сдачи-приемки услуг. Основанием для оплаты являются счет, счет-фактура, подписанный Сторонами акт сдачи-приемки оказанных Исполнителем услуг.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
297 000,00 ₽
- Сервер SunFire V890 - 1, Сервер SunFire V210 - 2, Сервер SunFire V240 - 1, Сервер SunFire T2000 - 1, Дисковый массив Sun StorageTek 6140 Array - 1, Сервер SunFire V40z - 2, Ленточный накопитель Sun StorageTek Tape Drives -1:Мониторинг работы и анализ текущего состояния оборудования и системного ПО;- контроль за выполнением автоматизированных регулярных сервисных процедур (резервное копирование, ведение логов, информационный обмен данными, др.); - диагностика аппаратного комплекса;- оказание консультаций по работе оборудования и системного ПО обслуживающему персоналу посредством телефонной связи, электронной почты, факса и др. средств связи; - выезд инженера на место эксплуатации аппаратного комплекса в случае возникновения проблемы, которую невозможно решить удаленно; - восстановление системы в случае сбоев (при условии проведения Заказчиком регламентного резервного копирования системных файлов и баз данных);- контроль за состоянием файлов системы хранения СУБД ADABAS-C;- проверка логической целостности таблиц и индексов СУБД; - контроль за доступностью удаленных узлов территориально распределенной базы данных через средство взаимодействия распределенных узлов (Entire Net-Work);- устранение сбоев в функционировании ОС и СУБД;- устранение сбоев в функционировании компонент системной платформы;- выполнение мероприятий по увеличению производительности серверов;- установка необходимых обновлений для ОС;- оказание консультаций по безопасной эксплуатации системы;- создание и сопровождение почтовой системы на базе транспортной инфраструктуры ЕИТКС для пересылки информации о состоянии аппаратного комплекса;- настройка и изменение параметров функционирования СУБД;- перераспределение областей данных и индексов для таблиц базы данных;- добавление новых индексов или переиндексация полей;- изменение конфигурации средств взаимодействия распределенной базы данных;- в случае нештатного завершения работы СУБД:а) Анализ логической целостности областей данных и индексов б) Восстановление работоспособности СУБД. Требования к организационному обеспечению:Выполнение работ и предоставление услуг осуществляетсяудаленно по каналам цифровой связи, а также посредством телефонной связи, электронной почты, факса и др. средств, при не возможности решения задачи обслуживания в удаленном режиме, осуществляется выезд специалистов по месту размещения оборудования.Регулярное обслуживание осуществляется в соответствии с регламентом обслуживания оборудования и программных средств, начало аварийных мероприятий осуществляется в рабочее время в удаленном режиме - немедленно после получения заявки, в режиме выезда – не позднее одних суток с начала дня, следующего после дня получения заявки. Требования по безопасности и защите информации: Удаленное обслуживание должно осуществляться по протоколам с использованием средств шифрования при обмене данными. Поставщик услуг обязуется незамедлительно поставить в известность Заказчика работ в случае выявление любых попыток несанкционированного доступа к системе. Требования к Поставщику услуг:Поставщик услуг должен иметь подтвержденный опыт выполнения работ (наличие сертифицированных специалистов) по обслуживанию:Серверного оборудования производства компании Sun Microsystems;Операционной системы Sun Solaris 10 производства компании Sun Microsystems; СУБД ADABAS-C производства компании SOFTWARE AG. Поставщик услуг должен иметь подтвержденный опыт создания и эксплуатации информационных систем для Госавтоинспекции не менее 3-х лет (НИОКР, государственные контракты на обслуживание информационных систем в интересах Госавтоинспекции).
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
7230000 Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки