26.03.201209:00
– 04.04.201209:00в письменной форме: Российская Федерация, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая д. 3, кабинет № 31, понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
в форме электронного документа: по адресу электронной почты zakupka.13.gai@mail.ru, подписанный электронной цифровой подписью в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ "Об электронно-цифровой подписи" .
Форма заявки
в соответствии с прилагаемым файлом
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
с момента заключения государственного контракта - по 30.06.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется ежемесячно, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня, следующего за днем приемки услуг. Днем приемки услуг является день подписания акта сдачи-приемки услуг. Основанием для оплаты являются счет, счет-фактура, подписанный Сторонами акт сдачи-приемки оказанных Исполнителем услуг.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
317 700,00
₽
- Сервер SunFire V890 - 1, Сервер SunFire V210 - 2, Сервер SunFire V240 - 1, Сервер SunFire T2000 - 1, Дисковый массив Sun StorageTek 6140 Array - 1, Сервер SunFire V40z - 2, Ленточный накопитель Sun StorageTek Tape Drives -1:
Мониторинг работы и анализ текущего состояния оборудования и системного ПО;
- контроль за выполнением автоматизированных регулярных сервисных процедур (резервное копирование, ведение логов, информационный обмен данными, др.);
- диагностика аппаратного комплекса;
- оказание консультаций по работе оборудования и системного ПО обслуживающему персоналу посредством телефонной связи, электронной почты, факса и др. средств связи;
- выезд инженера на место эксплуатации аппаратного комплекса в случае возникновения проблемы, которую невозможно решить удаленно;
- восстановление системы в случае сбоев (при условии проведения Заказчиком регламентного резервного копирования системных файлов и баз данных);
- контроль за состоянием файлов системы хранения СУБД ADABAS-C;
- проверка логической целостности таблиц и индексов СУБД;
- контроль за доступностью удаленных узлов территориально распределенной базы данных через средство взаимодействия распределенных узлов (Entire Net-Work);
- устранение сбоев в функционировании ОС и СУБД;
- устранение сбоев в функционировании компонент системной платформы;
- выполнение мероприятий по увеличению производительности серверов;
- установка необходимых обновлений для ОС;
- оказание консультаций по безопасной эксплуатации системы;
- создание и сопровождение почтовой системы на базе транспортной инфраструктуры ЕИТКС для пересылки информации о состоянии аппаратного комплекса;
- настройка и изменение параметров функционирования СУБД;
- перераспределение областей данных и индексов для таблиц базы данных;
- добавление новых индексов или переиндексация полей;
- изменение конфигурации средств взаимодействия распределенной базы данных;
- в случае нештатного завершения работы СУБД:
а) Анализ логической целостности областей данных и индексов
б) Восстановление работоспособности СУБД.
Требования к организационному обеспечению:
Выполнение работ и предоставление услуг осуществляется
удаленно по каналам цифровой связи, а также посредством телефонной связи, электронной почты, факса и др. средств, при не возможности решения задачи обслуживания в удаленном режиме, осуществляется выезд специалистов по месту размещения оборудования.
Регулярное обслуживание осуществляется в соответствии с регламентом обслуживания оборудования и программных средств, начало аварийных мероприятий осуществляется в рабочее время в удаленном режиме - немедленно после получения заявки, в режиме выезда – не позднее одних суток с начала дня, следующего после дня получения заявки.
Требования по безопасности и защите информации:
Удаленное обслуживание должно осуществляться по протоколам с использованием средств шифрования при обмене данными.
Поставщик услуг обязуется незамедлительно поставить в известность Заказчика работ в случае выявление любых попыток несанкционированного доступа к системе.
Требования к Поставщику услуг:
Поставщик услуг должен иметь подтвержденный опыт выполнения работ (наличие сертифицированных специалистов) по обслуживанию:
- Серверного оборудования производства компании Sun Microsystems;
- Операционной системы Sun Solaris 10 производства компании Sun Microsystems;
- СУБД ADABAS-C производства компании SOFTWARE AG.
Поставщик услуг должен иметь подтвержденный опыт создания и эксплуатации информационных систем для Госавтоинспекции не менее 3-х лет (НИОКР, государственные контракты на обслуживание информационных систем в интересах Госавтоинспекции).