/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию серверного оборудования производства Sun Microsystems

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2012 18:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.10.2012 09:00 23.10.2012 09:00 в письменной форме: г. Москва, ул. Поклонная д. 15А вл.17, кабинет № 418, понедельник-пятница с 9:00-18:00, тел./факс (499) 148-01-46, в форме электронного документа: по адресу электронной почты zakupka.13.gai@mail.ru, подписанный электронной цифровой подписью в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1ФЗ «Об электронно-цифровой подписи»;
Форма заявки
согласно прилагаемому файлу
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения государственного контракта до 31.12.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется ежемесячно, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня, следующего за днем приемки услуг. Днем приемки услуг является день подписания акта сдачи-приемки услуг. Основанием для оплаты являются счет, счет-фактура, подписанный Сторонами акт сдачи-приемки оказанных исполнителем услуг.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Комплексное техническое обслуживание серверного оборудования производства компаний Sun Microsystems и IBM; - Сервер SunFire X4540 - 2, Сервер SunFire X4500 - 1, Сервер IBM 8204-E8A - 1: 4.1. Мониторинг работы и анализ текущего состояния оборудования и системного ПО; - контроль за выполнением автоматизированных регулярных сервисных процедур (резервное копирование, ведение логов, информационный обмен данными, др.); - диагностика аппаратного комплекса; - оказание консультаций по работе оборудования и системного ПО обслуживающему персоналу посредством телефонной связи, электронной почты, факса и др. средств связи; - выезд инженера на место эксплуатации аппаратного комплекса в случае возникновения проблемы, которую невозможно решить удаленно; - восстановление системы в случае сбоев (при условии проведения Заказчиком регламентного резервного копирования системных файлов и баз данных); - контроль за состоянием файлов систем хранения СУБД ADABAS-C и СУБД Cache; - проверка логической целостности таблиц и индексов СУБД; - контроль за доступностью удаленных узлов территориально распределенной базы данных через средство взаимодействия распределенных узлов (Entire Net-Work); - устранение сбоев в функционировании ОС и СУБД; - устранение сбоев в функционировании компонент системной платформы; - выполнение мероприятий по увеличению производительности серверов; - установка необходимых обновлений для ОС; - оказание консультаций по безопасной эксплуатации системы; - создание и сопровождение почтовой системы на базе транспортной инфраструктуры ЕИТКС для пересылки информации о состоянии аппаратного комплекса; - настройка и изменение параметров функционирования СУБД; - перераспределение областей данных и индексов для таблиц базы данных; - добавление новых индексов или переиндексация полей; - изменение конфигурации средств взаимодействия распределенной базы данных; - в случае нештатного завершения работы СУБД: а) Анализ логической целостности областей данных и индексов б) Восстановление работоспособности СУБД. 5. Требования к организационному обеспечению: 5.1. Выполнение работ и предоставление услуг осуществляется удаленно по каналам цифровой связи, а также посредством телефонной связи, электронной почты, факса и др. средств, при не возможности решения задачи обслуживания в удаленном режиме, осуществляется выезд специалистов по месту размещения оборудования. 5.2. Регулярное обслуживание осуществляется в соответствии с регламентом обслуживания оборудования и программных средств, начало аварийных мероприятий осуществляется в рабочее время в удаленном режиме - немедленно после получения заявки, в режиме выезда – не позднее одних суток с начала дня, следующего после дня получения заявки. 6. Требования по безопасности и защите информации: 6.1. Удаленное обслуживание должно осуществляться по протоколам с использованием средств шифрования при обмене данными. 6.2. Поставщик услуг обязуется незамедлительно поставить в известность Заказчика работ в случае выявление любых попыток несанкционированного доступа к системе. 7. Требования к Поставщику услуг: 7.1. Поставщик услуг должен иметь подтвержденный опыт выполнения работ (наличие сертифицированных специалистов) по обслуживанию: - Серверного оборудования производства компаний Sun Microsystems и IBM; - Операционной системы Sun Solaris 10 производства компании Sun Microsystems; - Операционной системы AIX производства компании IBM; - СУБД ADABAS-C производства компании SOFTWARE AG; - СУБД Cache производства компании InterSystems. 7.2. Поставщик услуг должен иметь подтвержденный опыт создания и эксплуатации информационных систем для Госавтоинспекции не менее 3-х лет (НИОКР, государственные контракты на обслуживание информационных систем в интересах Госавтоинспекции).
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
7230000 Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки