Размещение завершено
Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Поставка офисной бумаги для нужд ГУ – Главного управления Пенсионного фонда Российской Федерации № 5 по г. Москве и Московской области (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
ОКПД 21.12.14.190 Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
Победитель ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
№ ░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
№ ░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
№ ░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
от 03.08.2015 15:05 (мск)
Протокол проведения электронного аукциона
от 06.08.2015 10:35 (мск)
Протокол подведения итогов электронного аукциона
от 07.08.2015 15:45 (мск)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.08.2015 ░░░ ░░░░░░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|