/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров для нужд Главного управления Пенсионного фонда Российской Федерации № 5 по г. Москве и Московской области (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.07.2016 16:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 124,90 ₽
Обеспечение контракта
99 625,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба создана приказом начальника Главного управления (приказ №26 от 24 февраля 2014г.). Руководитель контрактной службы - заместитель начальника Главного управления Панков Виктор Борисович Работники, выполняющие функции контрактной службы: В.Н. Аксенов – зам. главного бухгалтера, А.Н. Носков – главный специалист-эксперт экономического отдела, Р.Т. Мамедов – зам. начальника юридического отдела, О.С. Шишолина – зам. начальника отдела по защите информации, Е.В. Коршева – главный специалист-эксперт общего отдела.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.07.2016 09:00 28.07.2016 11:00 Российская Федерация, 141411,Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7, (5-й этаж, кабинет № 503) За 5 минут до окончания времени подачи котировочных заявок (вскрытия конвертов) конверты с котировочными заявками подаются в каб. 211. (2 этаж).
Вскрытие конвертов
28.07.2016 11:00 Российская Федерация, 141411, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7, (2-й этаж, кабинет № 211)
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: Август Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Стороны вправе расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка канцелярских товаров для нужд Главного управления Пенсионного фонда Российской Федерации № 5 по г. Москве и Московской области (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 28.07.2016
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 05.08.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки