/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка картриджей, запасных частей и расходных материалов к вычислительной технике для нужд ГУ – Главного Управления ПФР№5 по г. Москве и Московской области(для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.07.2016 17:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение контракта
100 000,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба создана приказом начальника Главного управления (приказ №26 от 24 февраля 2014г.). Руководитель контрактной службы - заместитель начальника Главного управления Панков Виктор Борисович Работники, выполняющие функции контрактной службы: В.Н. Аксенов – зам. главного бухгалтера, А.Н. Носков – главный специалист-эксперт экономического отдела, Р.Т. Мамедов – зам. начальника юридического отдела, О.С. Шишолина – зам. начальника отдела по защите информации, Е.В. Коршева – главный специалист-эксперт общего отдела.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.07.2016 09:00 09.08.2016 11:30 Российская Федерация, 141411, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7, кабинет № 503 (5 этаж). За 5 минут до окончания времени подачи котировочных заявок (вскрытия конвертов) конверты с котировочными заявками подаются в каб. 211. (2 этаж).
Вскрытие конвертов
09.08.2016 11:30 Российская Федерация, 141411, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7, (2-й этаж, кабинет № 211)
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: Август Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Стороны вправе расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка картриджей, запасных частей и расходных материалов к вычислительной технике для нужд ГУ – Главного Управления ПФР№5 по г. Москве и Московской области(для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

ОКПД2 26.20.40.190   Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 09.08.2016
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.08.2016

░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░
░░░░░  
Похожие закупки