/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров для нужд Главного управления Пенсионного фонда Российской Федерации № 5 по г. Москве и Московской области (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.09.2016 16:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
208 706,80 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба создана приказом начальника Главного управления (приказ №26 от 24 февраля 2014г.). Руководитель контрактной службы - заместитель начальника Главного управления Панков Виктор Борисович Работники, выполняющие функции контрактной службы: В.Н. Аксенов – зам. главного бухгалтера, А.Н. Носков – главный специалист-эксперт экономического отдела, Р.Т. Мамедов – зам. начальника юридического отдела, О.С. Шишолина – зам. начальника отдела по защите информации, Е.В. Коршева – главный специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.09.2016 09:00 03.10.2016 11:20 Российская Федерация, 141411, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7, (5-й этаж, кабинет № 503) За 5 минут до окончания времени подачи котировочных заявок (вскрытия конвертов) конверты с котировочными заявками подаются в каб. 211. (2 этаж).
Вскрытие конвертов
03.10.2016 11:20 Российская Федерация, 141411, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7, (2-й этаж, кабинет № 211)
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Октябрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Стороны вправе расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Папка-скоросшиватель

ОКПД2 17.23.12.130   Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Табель-календарь

ОКПД2 17.23.12.130   Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Календарь настольный перекидной на 2017 год

ОКПД2 17.23.12.130   Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Календарь квартальный на 2017 год

ОКПД2 17.23.12.130   Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 03.10.2016
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.10.2016

░░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки