/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по заправке и ремонту картриджей к лазерным принтерам

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2012 17:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
228 299,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2012 09:00 13.12.2012 18:00 Российская Федерация, 143002, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, Молодежная, 32, -каб.22
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в файле
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение срока действия контракта Исполнитель по устной/письменной заявке Заказчика в течение незначительного срока времени (один, два дня) осуществляет ремонт и заправку картриджей.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по контракту производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1249 от 30.12.2011 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» - оплата за фактически потребленные Услуги осуществляется на расчетный счет Поставщика в размере 100% в течение 5 банковских дней со дня предъявления Исполнителем счета (счета- фактуры) с подписанным Сторонами акта приема-передачи оказанных Услуг. Оплата производиться в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
228 299,00 ₽
заправка и ремонт картриджей к лазерным принтерам (далее — Услуги), указанных в Техническом задании (Приложение № 3). При заключении контракта Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной Поставщиком, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке Поставщика, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении котировок.
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки