/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Филиала № 3 ФБУ "УФО МО РФ по г. Москве и Московской области"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.08.2011 15:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
457 276,54 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.08.2011 09:00 01.09.2011 09:00 Российская Федерация, 143980, Московская обл, Железнодорожный г, городок 190, 126, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 рабочих дней со дня подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Согласно условий Государственного контракта оплата осуществляется по безналичному расчету в течение 14 банковских дней
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет / внебюджетные средства (средства, полученные от приносящей доход деятельности)
Начальная цена контракта
457 276,54 ₽
Канцелярские товары в ассортименте (40 наименований), в соответствии со Спецификацией поставляемых товаров (Приложение №1, являющееся неотъемлемой частью проекта Гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров для нужд Филиала № 3 ФБУ "УФО МО РФ по г. Москве и Московской области"). Поставщик обязан гарантировать качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки