/ / / / / /

Размещение завершено

Овощи и продукты переработки

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2012 15:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
313 320,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.06.2012 09:00 03.07.2012 09:00 Заявки в письменной форме направляются по адресу - 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.73; Заявки в форме электронного документа направляются по адресу - KDDI@bk.ru
Форма заявки
Заявки просим направлять в письменной форме или в форме электронного документа подписанного ЭЦП, ЭЦП должна отвечать всем требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям программного продукта КриптоАРМ и КриптоПро CSP 3.0. Котировочная заявка составленная в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и оттиском печати. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумированы, скреплены оттиском печати участника размещения заказа на прошивке (для юридичсеких лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Прилагаемые копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и оттиском печати. Подпись уполномоченного лица участника должна быть расщифрована.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 12.07.2012 года по 30.09.2012 года по заявке Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичном порядке по факту поставки продуктов питания согласно выставленной накладной и счет-фактуры в течении 10-ти банковских дней с момента получения данных документов. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственность не несет. Оплата производиться в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Бюджет Московской области
Дополнительная информация
Наличие сертификата качества. Соответствие ГОСТам. Продукция должна быть целой, без повреждений и заболеваний, сухой, без признаков надрезов, плесени, гнили. Соблюдение срока годности.
Начальная цена контракта
313 320,00 ₽
Капуста свежая - 2600 кг; Картофель свежий - 6000 кг; Морковь свежая - 800 кг; Лук репчатый - 800 кг; Свекла свежая - 180 кг
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки