/ / / / / /

Размещение завершено

Овощи и продукты переработки

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.09.2012 11:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
113 033,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.09.2012 09:00 18.09.2012 09:00 Заявки в письменной форме направляются по адресу: 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.73 Заявки в форме электронного документа направляются по адресу: KDDI@bk.ru
Форма заявки
Заявки просим направлять в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, ЭЦП должна отвечать всем требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям программного продукта КриптоАРМ и КриптоПро CSP 3.0. Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и оттиском печати. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены оттиском печати участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Прилагаемые копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и оттиском печати. Подпись уполномоченного лица участника должна быть расшифрована
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
c 01.10.2012 по 31.12.2012 года по заявке Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в безналичном порядке по факту поставки продуктов питания согласно выставленной накладной и счет-фактуры в течение 10-ти банковских дней с момента получения данных документов. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственность не несет. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Бюджет Московской области
Дополнительная информация
Наличие сертификата качества. Соответствие ГОСТам. Продукция должна быть целой, без повреждений и заболеваний, сухой, без признаков надрезов, плесени, гнили. Соблюдение срока годности.
Начальная цена контракта
113 033,00 ₽
Капуста - 2000 кг; Морковь - 500кг; Лук репчатый - 800 кг; Свекла - 500кг; Огурцы - 200кг; Помидоры - 200кг; Перец сладкий - 100кг; Чеснок - 15кг
Объекты закупки
ОКДП
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112520 Перец
0112610 Огурцы
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки