/ / / / / /

Размещение завершено

Прочие продукты питания, не вошедшие в другие группировки

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2012 10:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
112 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2012 09:00 17.12.2012 09:00 Заявки в письменной форме направляются по адресу: 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.73. Заявки в форме электронного документа направляются по адресу: KDDI@bk.ru
Форма заявки
Заявки просим направлять в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, ЭЦП должна отвечать всем требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям программного продукта КриптоАРМ и КриптоПро CSP 3.0. Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и оттиском печати (для юридических). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены оттиском печати участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Прилагаемые копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и оттиском печати. Подпись уполномоченного лица участника должна быть расшифрована
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2013 по 31.03.2013 года по заявке Заказчика. Приемка продукции осуществляется с 7 ч. 30 мин. до 15 ч. 00 мин.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичном порядке по факту поставки продуктов питания согласно выставленной накладной и счет-фактуры в течение 10-ти банковских дней с момента получения данных документов. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственность не несет. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
бюджет Московской области.
Дополнительная информация
Фрукты сушеные смесь: Фрукты сушеные не менее 5 видов (яблоки, груши, курага, изюм, чернослив). Сушеные фрукты должны быть эластичными, не ломкими, не слипаться при сжатии. Допускается комкование полуфабриката, устраняемое при незначительном механическом воздействии. Не допускается наличие плодов: с признаками гниения, спиртового брожения и плесени; горелых, отходов; насекомых-вредителей, их личинок и куколок. Тара и материалы для упаковывания сушеных фруктов должны быть целыми, прочными, чистыми, сухими, незараженными вредителями и без каких-либо посторонних запахов. Продукция должна иметь сертификаты качества, соответствовать ГОСТ Р 52467-2005. Срок хранения – не более 6 мес. Остаточный срок годности на момент поставки – не менее 80%. Кофейный напиток: Кофейный напиток растворимый, порошкообразный, без комков. Цвет коричневый, разной степени интенсивности. Вкус и аромат должны быть свойственные данному продукту, без посторонних привкусов и запахов. Посторонние примеси не допускаются. Не допускается зараженность вредителями хлебных запасов. Срок хранения растворимых кофейных напитков - не более 6 мес. Остаточный срок годности на момент поставки – не менее 80%. Упаковка до 100 гр. При осуществлении каждого этапа поставки поставщик предъявляет Заказчику санитарный паспорт на транспортное средство. Поставщик принимает на себя все риски до момента доставки и разгрузки товара на склад продуктов Заказчика. Замена продукции ненадлежащего качества должна быть осуществлена Поставщиком в течение 24 часов с момента уведомления его об этом со стороны Заказчика.
Начальная цена контракта
112 300,00 ₽
Фрукты сушеные смесь 550.0 кг; Кофейный напиток 60.0 кг
Объекты закупки
ОКДП
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1549210 Напитки кофейные
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки