/ / / / / /

Размещение завершено

Прочие продукты питания, не вошедшие в другие группировки

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2012 10:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
266 581,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2012 09:00 20.12.2012 09:00 Заявки в письменной форме направляются по адресу: 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.73. Заявки в форме электронного документа направляются по адресу: KDDI@bk.ru
Форма заявки
Заявки просим направлять в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, ЭЦП должна отвечать всем требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям программного продукта КриптоАРМ и КриптоПро CSP 3.0. Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и оттиском печати (для юридических). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены оттиском печати участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Прилагаемые копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и оттиском печати. Подпись уполномоченного лица участника должна быть расшифрована
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2013 по 31.03.2013 года по заявке Заказчика. Приемка осуществляется с 7 ч. 30 мин. до 15 ч. 00 мин
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в безналичном порядке по факту поставки продуктов питания согласно выставленной накладной и счет-фактуры в течение 10-ти банковских дней с момента получения данных документов. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственность не несет. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
бюджет Московской области.
Дополнительная информация
Наличие сертификата качества, соответствие ГОСТ, остаточный срок годности на момент поставки – не менее 80%. При осуществлении каждого этапа поставки поставщик предъявляет Заказчику санитарный паспорт на транспортное средство. Поставщик принимает на себя все риски до момента доставки и разгрузки товара на склад продуктов Заказчика. Замена продукции ненадлежащего качества должна быть осуществлена Поставщиком в течение 24 часов с момента уведомления его об этом со стороны Заказчика.
Начальная цена контракта
266 581,00 ₽
Икра кабачковая 400.0 ; Огурцы консервированные 300.0 ; Зеленый горошек 500.0 ; Фасоль с овощами 300.0 ; Рагу овощное 300.0 ; Овощная смесь "Мексиканская" 300.0 ; Кукуруза консервированная 400.0 ; Ананасы консервированные 300.0 ; Персики консервированные 200.0 ; Груши консервированные 100.0
Объекты закупки
ОКДП
1513304 Икра овощная
1513320 Консервы овощные натуральные
1513322 Горошек зеленый
1513323 Фасоль стручковая
1513325 Огурцы консервированные
1513452 Плоды и ягоды в натуральном соке
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки