/ / / / / /

Размещение завершено

Прочие продукты питания, не вошедшие в другие группировки

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.03.2013 09:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
71 426,98 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.03.2013 09:00 15.03.2013 09:00 Заявки в письменной форме направляютс по адресу: 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 73; Заявки в форме электронного документа направляются по адресу: KDDI@bk.ru
Форма заявки
Заявки оформляются в соответствии с приложением № 1 к извещению (форма предоставляемой котировочной заявки). Заявки просим направлять в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, ЭЦП должна отвечать всем требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям программного продукта КриптоАРМ и КриптоПро CSP 3.0 Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и оттиском печати. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены оттиском печати участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Прилагаемые копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и оттиском печати. Подпись уполномоченного лица участника должна быть расшифрована
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.04.2013 по 30.06.2013 года по заявке Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в безналичном порядке по факту поставки продуктов питания согласно выставленной накладной и счет-фактуры в течение 10-ти банковских дней с момента получения данных документов. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственность не несет. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Бюджет Московской области
Дополнительная информация
Требования к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков. При осуществлении каждого этапа поставки поставщик предъявляет Заказчику санитарный паспорт на транспортное средство. Поставщик принимает на себя все риски до момента доставки и разгрузки товара на склад продуктов Заказчика. Замена продукции ненадлежащего качества должна быть осуществлена Поставщиком в течение 24 часов с момента уведомления его об этом со стороны Заказчика.
Начальная цена контракта
71 426,98 ₽
Фрукты сушеные смесь 500.0 кг; Кофейный напиток 50.0 кг; Какао-порошок растворимый 50.0 кг; Чай черный 50.0 кг; Дрожжи сухие 7.92 кг; Изюм 30.0 кг
Объекты закупки
ОКДП
1513564 Виноград (изюм)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1543110 Какао - порошок
1549100 Чай натуральный (сортовой) расфасованный
1549210 Напитки кофейные
1549823 Дрожжи хлебопекарные сухие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки