/ / / / / /

Размещение завершено

Овощи и продукты переработки

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2013 08:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
188 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.06.2013 09:00 17.06.2013 09:00 Заявки в письменной форме направляются по адресу: 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.73; заявки в форме электронного документа направляются по адресу: KDDI@bk.ru
Форма заявки
Котировочные заявки оформляются в соответствии с Приложением № 1 к настоящему извещению (форма предоставляемой котировочной заявки). Заявки просим направлять в письменной форме по адресу: 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.73 или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, ЭЦП должна отвечать всем требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям программного продукта КриптоАРМ и КриптоПро CSP 3.0, по адресу: KDDI@bk.ru до 09.00 московского времени 17.06.2013 года. Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и оттиском печати. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены оттиском печати участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Прилагаемые копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и оттиском печати. Подпись уполномоченного лица участника должна быть расшифрована
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка, доставка и разгрузка продукции осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет на склад Заказчика по адресу: 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.73. Приемка поставляемой продукции
осуществляется Заказчиком с 07 ч. 30 мин. до 15 ч. 00 мин. При осуществлении каждого этапа поставки поставщик предъявляет Заказчику санитарный паспорт на транспортное средство. Поставщик принимает на себя все риски до момента доставки и разгрузки товара на склад продуктов Заказчика. Замена продукции ненадлежащего качества должна быть осуществлена Поставщиком в течение 24 часов с момента уведомления его об этом со стороны Заказчика. Срок и период поставки: c момента заключения контракта по 30.09.2013 года по заявке Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта
Источник финансирования заказа
Бюджет Московской области
Начальная цена контракта
188 000,00 ₽
Детальный состав и количество продукции определенны в технической части документации. Помидоры; Огурцы; Перец; Капуста; Морковь столовая; Лук; Свекла столовая
Объекты закупки
ОКДП
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112510 Помидоры
0112520 Перец
0112610 Огурцы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки