/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту корпуса №2: замена горючих материалов

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.08.2013 15:14 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по ремонту корпуса №2: замена горючих материалов

Начальная цена контракта
2 775 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 21.08.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
23.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
26.08.2013 10:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика, изложены в Приложении
№ 2 к документации об аукционе. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: гарантийный срок на выполненные работы – 36 месяцев с моменте сдачи Заказчику выполненных работ в полном объеме. Место, условия и сроки выполнения работ: Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 73 с даты подписания Государственного контракта до 01 декабря 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 775 000,00 ₽
Обеспечение заявки
13 875,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 1. Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. 2. Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с ч. 11 ст. 41.8 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме. 3. Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. 4. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе. 5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе участника размещения заказа, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 6. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в отношении каждого предмета аукциона (лота). 7. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 8. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Платежные реквизиты
р/с 40601810700003000001
л/с 20021220130
БИК 044583001
Здания спальных корпусов школ - интернатов, детских домов - 1.00000 Условная единица Выполнение работ по ремонту корпуса № 2 (замена горючих материалов) для ГБСУСО МО «Коломенский детский дом-интернат» в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к документации об аукционе в электронной форме)
Объекты закупки
ОКДП
4527630 Здания спальных корпусов школ - интернатов, детских домов
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки