/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключить гражданско-правовой договор на монтажные работы системы видеонаблюдения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной госпиталь для ветеранов войн" в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2013 15:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
68 791,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.10.2013 16:00 05.11.2013 10:00 каб.№ 25, дом №20, д.Жилино, Солнечногорский район, Московская область,141551
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику, в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица организации, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме Электронный документ должен быть представлен в формате doc, либо в doc.sig с указанием версии MS Office в которой создавался и подписывался ЭЦП документ, в случае установки подписи сторонним программным обеспечением (таким, как КриптоПро Office Signature или аналог) указать такое программное обеспечение. Должен быть представлен сертификат открытого ключа организации, корневой сертификат удостоверяющего центра используемой ЭЦП или ссылку на официальный сайт удостоверяющего центра организации. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, содержащая более одного листа должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью, подписана. Котировочные заявки подготавливаются в точном соответствии с приложенной формой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Настоящий Контракт действует с даты заключения Контракта по 10 декабря 2013 г., а в части взаиморасчетов и уплаты неустойки – до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100% в течение 10 рабочих дней с момента предоставления исполнительной документации, согласованной Заказчиком; Паспортов на оборудование; Сертификатов соответствия на оборудование и материалы; руководства по эксплуатации элементов оборудования и системы в целом; Акта комплексного опробования; Акта входного контроля; Ведомости смонтированного оборудования; Акта проверки работоспособности системы; Протокола проведения электрических измерений; Акта на скрытые работы; Акт об окончании пуско-наладочных работ; Акт сдачи-приёмки выполненных работ и передачи в эксплуатацию системы Заказчику, счета и счёт-фактуры.
Источник финансирования заказа
Средства Бюджета Московской области
Начальная цена контракта
68 791,00 ₽
Установка аппаратуры оперативного контроля и управления, сбора и передачи исходной информации - 1.00000 Условная единица
Объекты закупки
ОКДП
4530783 Установка аппаратуры оперативного контроля и управления, сбора и передачи исходной информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки