/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

Услуги по организации работы гардероба (бюджет) c заключения контракта по 15.05.2015г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.03.2015 15:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
381 500,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба создана на основании Приказа Заказчика от 11.12.13 №1510 «О создании контрактной службы». Состав контрактной службы: № п/п Наименование роли в Контрактной службе Наименование должности Фамилия, имя, отчество 1 Руководитель Проректор по экономике и финансам Горина Т.П. 2 Заместитель руководителя Начальник отдела государственных закупок Пейчинович Е.А. 3 Работник Первый Проректор Ковальская О.В. 4 Работник Проректор по безопасности Федоров А.П. 6 Работник Начальник ПФ и ДУ Исаева И.В. 7 Работник Главный бухгалтер Ермохина Т.А. 8 Работник Начальник юридического отдела Фимчева М. А. 9 Работник Начальник Административно - хозяйственного управления Павлов В.А. 10 Работник Заместитель начальника Административно-хозяйственного управления Субботина А.Р. 11 Работник Заведующий библиотекой Полубелова Л.Г. 12 Работник Заместитель начальника отдела государственных закупок Климакова М.С. 13 Работник Экономист отдела государственных закупок Чайкина И.В. 14 Работник Экономист отдела государственных закупок Салихова И.И. Ответственные за заключение Контракта: Начальник отдела государственных закупок: Пейчинович Е.А. Экономист отдела государственных закупок: Салихова И.И.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.03.2015 09:00 19.03.2015 11:00 141070, Московская область, г. Королев, ул. Гагарина, д.42, пом.304
Вскрытие конвертов
19.03.2015 11:00 Московская область, г. Королев, ул. Гагарина, д.42, пом.304
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения контракта до 15 «мая» 2015 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч. 8–26 ст. 95 44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Услуги по организации работы гардероба (бюджет) c заключения контракта по 15.05.2015г.

ОКПД 74.50.21.000   Услуги по предоставлению вспомогательного офисного персонала

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 19.03.2015
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 07.04.2015

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки