/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

Услуги по санитарной обработке (бюджет)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.08.2015 10:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
180 295,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Информация о контрактной службе, ответственных за заключение контракта: Контрактная служба создана на основании Приказа Заказчика от 11.12.13 №1510 «О создании контрактной службы». Состав контрактной службы: № п/п Наименование роли в Контрактной службе Наименование должности Фамилия, имя, отчество 1 Руководитель Проректор по экономике и финансам Горина Т.П. 2 Заместитель руководителя Начальник отдела государственных закупок Пейчинович Е.А. 3 Работник Первый Проректор Ковальская О.В. 4 Работник Проректор по безопасности Федоров А.П. 6 Работник Начальник ПФ и ДУ Исаева И.В. 7 Работник Главный бухгалтер Ермохина Т.А. 8 Работник Начальник юридического отдела Фимчева М. А. 9 Работник Начальник Административно - хозяйственного управления Субботина А.Р. 10 Работник Проректор по ИТ Щиканов А.Ю. 11 Работник Заведующий библиотекой Полубелова Л.Г. 12 Работник Заместитель начальника отдела государственных закупок Климакова М.С. 13 Работник Экономист отдела государственных закупок Чайкина И.В. 14 Работник Экономист отдела государственных закупок Салихова И.И. Ответственные за заключение Контракта: Заместитель начальника отдела государственных закупок: Климакова М.С. Экономист отдела государственных закупок: Салихова И.И.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.08.2015 09:00 18.08.2015 11:00 141070, Московская область, г. Королев, ул. Гагарина, д.42, пом.304. В рабочие дни с 900 до 1700 обед с 1300 до 14 00 пятница до 1645 до даты окончания срока подачи заявок.
Вскрытие конвертов
18.08.2015 11:00 141070, Московская область, г. Королев, ул. Гагарина, д.42, пом.304
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по «31» декабря 2015 года
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч. 8–26 ст. 95 44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Услуги по санитарной обработке (бюджет)

ОКПД 90.03.13.190   Услуги по улучшению санитарного состояния прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 18.08.2015
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.08.2015

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░  
Похожие закупки