/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение современной офисной бумаги формата А4

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2013 10:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 387,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.11.2013 09:00 11.11.2013 12:00 140405, МО, г. Коломна, Колычевский проезд. д.2, кабинет 2
Форма заявки
Заявки подписанные участником размещения заказа (уполномоченным лицом участника размещения заказа) и скрепленные печатью (для юридических лиц) котировочные заявки (заявки на участие в запросе котировок)принимаются на бумажном носителе, либо в форме электронного документа, подписанные электронно-цифровой подписью, подаются по указанному адресу места подачи котировочных заявок или по адресу электронной почты Заказчика.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товаров производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату согласно счет-фактуры и товарной накладной на поставку. Оплата производится по факту поставки товара в течение 10 (десяти) календарных дней. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
20 387,00 ₽
Бумага - 111.00000 Штука Современная офисная бумага формата А4
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки