/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка офисной бумаги

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.05.2016 19:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
55 000,00 ₽
Обеспечение заявки
550,00 ₽
Обеспечение контракта
16 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.05.2016 20:00 14.06.2016 12:00 Московская область, г. Раменское, ул. Вокзальная, дом 4а, 4 этаж, кабинет 42, здание Государственного казенного учреждения Московской области Раменского центра занятости населения
Вскрытие конвертов
14.06.2016 12:00 Московская область, г. Раменское, ул. Вокзальная, дом 4а, 4 этаж, кабинет 48, Государственное казенное учреждение Московской области Раменский центр занятости населения.
Рассмотрение заявок
15.06.2016 12:00 Московская область, г. Раменское, ул. Вокзальная, дом 4а (Государственное казенное учреждение Московской области Раменский центр занятости населения), 4 этаж, кабинет 48.
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
15.06.2016 12:00 Московская область, г. Раменское, ул. Вокзальная, дом 4а (Государственное казенное учреждение Московской области Раменский центр занятости населения), 4 этаж, кабинет 48.
Документы
Предоставление документации

31.05.2016 20:00 14.06.2016 12:00

Московская область, г. Раменское, ул. Вокзальная, дом 4а, 4 этаж, кабинет 42, на сайте www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Со дня размещения в ЕИС извещения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении запроса предложений
Языки предоставления
Русский
Способы предоставления
На почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в заявлении участника закупки
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага класса А формата А4 для принтеров и копиров

ОКПД2 17.12.14.160   Бумага для аппаратов и приборов

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Похожие закупки