/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание охранных услуг

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.05.2011 16:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.05.2011 09:00 19.05.2011 16:00 Российская Федерация, 140473, Московская обл, Коломенский р-н, Непецино с, д. 2Б, бухгалтерия, в рабочие дни с 09-00 до 16-00 часов (обед с 12-00 до 13-00 часов).
Форма заявки
В письменной форме.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.06.2011 по 31.12.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет по мере поступления денежных средств на лицевой счет Заказчика в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком акта приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет Московской области
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Техническое задание Охрана имущества ГОУ Непецинский детский дом-школа МО расположенного по адресу: 140473, Московская обл., Коломенский район, с. Непецино, д.2Б Режим работы - круглосуточный, включая выходные и праздничные Количество постов охраны-1(один) Количество охранников-4 (четыре) Участник размещения заказа на оказания охранных услуг должен иметь: 1. Лицензию на право оказания охранных услуг. 2. Договор на совместное оказание комплекса услуг по мониторингу и реагированию мобильными нарядами милиции с Управлением вневедомственной охраны при ГУВД по Московской области. 3. Договор с ОГПС на обеспечение противопожарной безопасности охраняемых объектов. 4. Соглашение о сотрудничестве с «Всероссийским Добровольным Пожарным Обществом» с целью защиты от пожаров объектов различных форм собственности с помощью современных технических средств пожарной автоматики. 5. К работе должны привлекаться лица, постоянно проживающие на территории г.Коломны и Коломенского района возраст которых до 60 лет, имеющие удостоверение частного охранника (документальное подтверждение соответствие исполнителя данному условию) и прошедшие обучение по пожарно-техническому минимуму(документальное подтверждение соответствие исполнителя данному условию). 6. Возможность производить в течение 1 часа замену охранника (сотрудника Исполнителя), при условии появления в адрес последнего возражений со стороны Государственного Заказчика против пребывания его на объекте. Исполнитель проводит замену охранника (сотрудника Исполнителя) по указанному основанию, безусловно, без проведения дополнительной проверки фактов, на которые ссылается Государственный Заказчик. 7. Личный состав должен быть обеспечен необходимой форменной одеждой, соответствующей погодным условиям, одобренной и согласованной с ГУВД МО. 8. Наличие аттестата аккредитации ГУРБ, как степень доверия заказчика к исполнителю. Невооруженная охрана Объекта осуществляется: одним сотрудником охраны с режимом работы круглосуточно (с 8.30до 8.30) - ежедневно и одним сотрудником охраны с режимом работы (с 80.00 до 20.00) - ежедневно. Сотруднику дежурной смены, заступившему на сутки разрешается отдыхать согласно графика, согласованного с заказчиком, но не более 4-х часов в сутки. Осуществление силами сотрудников охраны обход территории через каждые 20 минут, начиная с 9.00 до 19.00. Между обходами должен находиться при входе в учебный корпус или у ворот калитки; с 20.00 до 8.00 через каждые 20 минут, обходить учебный корпус 1- 2 этажи и жилой корпус 1-3 этажи) Основными задачами охраны являются: - обеспечение сохранности имущества «заказчика» на охраняемом объекте документально оформленного и принятого под охрану; - осуществления контроля за обстановкой на охраняемой территории с целью пресечения противоправных действий против жизни и здоровья сотрудников и воспитанников, а также имущества «Заказчика»; - обеспечение установленного на объекте пропускного и объектового режима. Предоставлять Заказчику ежемесячно письменные отчеты о проделанной работе.
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки