/ / / / / /

Размещение завершено

Обучение работников повышенной опасности

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2012 11:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.05.2012 10:00 14.05.2012 10:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Российская Федерация, 129110, г. Москва, ул. Щепкина 61/2, корпус 1 Администрация, этаж 2, кабинет А2-04; тел. (495) 631-73-61, в будние дни с 10.00 часов до 16.00 часов (время московское) до даты окончания срока подачи котировочных заявок;Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи или по электронной почте (оформленные без использования электронно-цифровой подписи), юридической силы не имеют и котировочной комиссией рассматриваться не будут. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена и подана по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок в письменном виде, либо в форме электронного документа в соответствии с Федеральным Законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи».Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст.10 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по заявке заказчика, но не позднее 20 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
полная оплата осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ после подписания акта приемки-сдачи работ, по мере поступления финансирования.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Дополнительная информация
По поводу заключения Государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме обращаться в Договорно-правовой отдел ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского по телефону (495) 631-74-37, e-mail: lingart@monikiweb.ru; monikiweb@list.ru
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
см. Извещение о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
8090000 Услуги в области образования прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки