/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2012 13:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.06.2012 09:00 14.06.2012 09:00 129110, г. Москва, ул. Щепкина 61/2, корпус 1 Администрация, этаж 3,каб.А3-06; тел. (495) 631-72-11
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена и подана по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок в письменном виде, либо в форме электронного документа в соответствии с Федеральным Законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст.10 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи», посредством официального сайта «Государственные закупки» - www.zakupki.gov.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
о заявке заказчика, но не позднее 10 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Полная оплата поставленного товара осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ после приёмки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, по мере поступления финансирования.
Источник финансирования заказа
Бюджет Московской области
Дополнительная информация
По поводу заключения Государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме обращаться в Договорно-правовой отдел ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского по телефону (495) 631-74-37, e-mail: lingart@monikiweb.ru; monikiweb@list.ru
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
См. Извещение о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки