/ / / / / /

Размещение завершено

Техническое обслуживание с заменой расходных материалов установок для стерилизации воздуха "Майкродженикс" в операционном отделении

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.09.2012 12:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
98 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.09.2012 10:00 24.09.2012 10:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 129110, г. Москва, ул. Щепкина 61/2, корпус 1 Администрация, этаж 3, кабинет № А3-06, тел. (495) 631-72-11,Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи или по электронной почте (оформленные без использования электронно-цифровой подписи), юридической силы не имеют и котировочной комиссией рассматриваться не будут; котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена и подана по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок в письменном виде, либо в форме электронного документа в соответствии с Федеральным Законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст.10 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи», посредством официального сайта «Государственные закупки» - www.zakupki.gov.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 (пять) дней с момента заключения гражданско-правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата в течение 30 банковских дней c возможной задержкой связанной с согласованием оплаты казначейством, осуществляющим ведение лицевых счетов Заказчика (Заказчик направляет платежные документы в Управление Федерального Казначейства (УФК) по Московской области для казначейского исполнения) по счету, выставленному Исполнителем на основании подписанных Заказчиком накладных, счетов-фактур, акта(ов) выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета
Дополнительная информация
По поводу заключения Государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме обращаться в Договорно-правовой отдел ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского по телефону (495) 631-74-37, e-mail: lingart@monikiweb.ru; monikiweb@list.ru
Начальная цена контракта
98 000,00 ₽
см. Извещение о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
9436000 Услуги по ремонту медицинских приборов, точного и оптического инструмента, наручных и прочих часов, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки