/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходного материала для гемодиализа - фистульных игл для подключения к аппарату "искусственная почка"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2012 10:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.10.2012 10:00 24.10.2012 10:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Российская Федерация, 129110, г. Москва, ул. Щепкина 61/2, корпус 1 Администрация, этаж 3, кабинет 306; тел. (495) 631-72-11, в будние дни с 10.00 часов до 16.00 часов (время московское) до даты окончания срока подачи котировочных заявок. Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи или по электронной почте (оформленные без использования электронно-цифровой подписи), юридической силы не имеют и котировочной комиссией рассматриваться не будут. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
1.Форма котировочной заявки: котировочная заявка должна быть составлена и подана по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
По заявке заказчика, но не позднее 30 дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Полная оплата поставленного товара осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ после приёмки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, по мере поступления финансирования.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Дополнительная информация
По поводу заключения Государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме обращаться в Договорно-правовой отдел ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского по телефону (495) 631-74-37, e-mail: lingart@monikiweb.ru; monikiweb@list.ru
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
см. Извещение о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки