/ / / /

Размещение завершено

Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.01.2013 10:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.01.2013 10:00 30.01.2013 10:00 прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Российская Федерация, 129110, г. Москва, ул. Щепкина 61/2, корпус 1 Администрация, этаж 3, кабинет 306; тел. (495) 631-72-11, в будние дни с 10.00 часов до 16.00 часов (время московское) до даты окончания срока подачи котировочных заявок. Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи или по электронной почте (оформленные без использования электронно-цифровой подписи), юридической силы не имеют и котировочной комиссией рассматриваться не будут. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Форма заявки
Форма котировочной заявки: котировочная заявка должна быть составлена и подана по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по заявке заказчика, в течение 30 рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
полная оплата поставленного товара осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ после приёмки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, по мере поступления финансирования.
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства
Дополнительная информация
По поводу заключения гражданско-правового договора по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме обращаться в Договорно-правовой отдел ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского по телефону (495) 631-74-37, e-mail: lingart@monikiweb.ru; monikiweb@list.ru
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
см. Извещение о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
7423000 Услуги по сертификации продукции и аттестации производств
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки