/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка молока для выдачи работникам, занятым во вредных условиях труда

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.01.2013 10:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
418 874,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.01.2013 10:00 30.01.2013 10:00 прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Российская Федерация, 129110, г. Москва, ул. Щепкина 61/2, корпус 1 Администрация, этаж 3, кабинет 306; тел. (495) 631-72-11, в будние дни с 10.00 часов до 16.00 часов (время московское) до даты окончания срока подачи котировочных заявок; Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи или по электронной почте (оформленные без использования электронно-цифровой подписи), юридической силы не имеют и котировочной комиссией рассматриваться не будут. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Форма котировочной заявки: котировочная заявка должна быть составлена и подана по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по заявке заказчика, с момента заключения гражданско-правового договора по 31.12.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
полная оплата поставленного товара осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ после приёмки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, по мере поступления финансирования.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Дополнительная информация
По поводу заключения гражданско-правового договора по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме обращаться в Договорно-правовой отдел ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского по телефону (495) 631-74-37, e-mail: lingart@monikiweb.ru; monikiweb@list.ru
Начальная цена контракта
418 874,00 ₽
см. Извещение о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
1520117 Молоко питьевое (цельное) стерилизованное
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки