/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования отделения переливания крови в 2013г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.01.2013 10:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
242 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.01.2013 10:00 06.02.2013 10:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 129110, г. Москва, ул. Щепкина 61/2, корпус 1 Администрация, этаж 3, кабинет № А3-06, тел. (495) 631-72-11,Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи или по электронной почте (оформленные без использования электронно-цифровой подписи), юридической силы не имеют и котировочной комиссией рассматриваться не будут; котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
см. Извещение о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2013 по 31.12.2013гг
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата в течение 30 банковских дней c возможной задержкой связанной с согласованием оплаты казначейством, осуществляющим ведение лицевых счетов Заказчика (Заказчик направляет платежные документы в Управление Федерального Казначейства (УФК) по Московской области для казначейского исполнения) по счету, выставленному Исполнителем на основании подписанных Заказчиком накладных, счетов-фактур, акта(ов) выполненных работ
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Дополнительная информация
По поводу заключения гражданско-правового договора обращаться в Договорно-правовой отдел ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского по телефону (495) 631-74-37, e-mail: lingart@monikiweb.ru; monikiweb@list.ru
Начальная цена контракта
242 500,00 ₽
см. Извещение о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
9436000 Услуги по ремонту медицинских приборов, точного и оптического инструмента, наручных и прочих часов, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки