/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт помещений для размещения в них рентгенотерапевтического аппарата "Wolf T-160" в корпусе №7 (каньон)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.04.2013 14:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
310 775,26 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.04.2013 10:00 06.05.2013 10:00 прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Российская Федерация, 129110, г. Москва, ул. Щепкина 61/2, корпус 1 Администрация, этаж 3, кабинет 306; тел. (495) 631-72-11, в будние дни с 10.00 часов до 16.00 часов (время московское) до даты окончания срока подачи котировочных заявок. Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи или по электронной почте (оформленные без использования электронно-цифровой подписи), юридической силы не имеют и котировочной комиссией рассматриваться не будут. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Форма котировочной заявки: котировочная заявка должна быть составлена и подана по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 01 августа 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании подписанных сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ (ф. КС-2, КС-3) с возможной задержкой до 30 дней, связанной с казначейским исполнением. Авансовый платеж не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства
Дополнительная информация
По поводу заключения гражданско-правового договора обращаться в Договорно-правовой отдел ГУ МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского по телефону (495) 631-74-37 Сергей Юрьевич, (495) 631-73-61 Михаил Юрьевич, e-mail: lingart@monikiweb.ru; monikiweb@list.ru
Начальная цена контракта
310 775,26 ₽
см. Извещение о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
4530800 Монтаж оборудования учреждений здравоохранения и предприятий медицинской промышленности
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки