/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по уборке служебных помещений

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.03.2012 17:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
114 390,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.04.2012 09:00 06.04.2012 16:00 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова д.30/23 Отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля Ступинского УСЗН МСЗН МО, электронный адрес: kom_soz@rambler.ru.
Форма заявки
Порядок подачи котировочных заявок: котировочная заявка подается по рабочим дням в письменной форме путем предоставления оригинала заявки по адресу заказчика или в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи путем предоставления электронного носителя по адресу заказчика. Министерство социальной защиты населения Московской области работает со средствами криптографической защиты информации СКЗИ КриптоПро CSP 3.0, в связи с чем, котировочные заявки подписываются электронной цифровой подписью в режиме совмещенной либо отделенной подписи в DER кодировке или Base64 без использования почтового приложения. Электронная цифровая подпись не должна являться атрибутом электронного почтового сообщения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
май-декабрь 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится ежемесячно в течении 15 календарных дней с момента подписания Заказчиком Актов выполненных работ (оказанных услуг)
Источник финансирования заказа
Бюджет Московской области
Дополнительная информация
Участники размещения заказа могут являться только субъектами малого предпринимательства. Участники размещения заказов должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Начальная цена контракта
114 390,00 ₽
- сухая и влажная уборка ламинатных, линолеумных и кафельных полов с использованием ручного инвентаря. - сухая и влажная уборка лестниц, включая перила; - удаление пыли с открытых поверхностей столов, шкафов, тумбочек, стеллажей, холодильников и других предметов; - удаление пыли с подоконников при наличии свободного доступа к ним и отсутствия на них посуды, других посторонних предметов; - удаление бытового мусора из мусорных корзин и замена в них полиэтиленовых пакетов; - вынос мешков с бытовым мусором в мусорные бачки и контейнеры Заказчика, либо другое место, специально отведенное Заказчиком для складирования мусора; - уборка и мойка раковин, смесителей унитазов, писсуаров с обработкой их специализированными моющими средствами для сантехники; - уборка помещений во время ремонта и после ремонта; - протирка зеркал и стеклянных поверхностей; - подметание и мытье площадки перед входом в подъезд отделов; - предоставление Заказчику информации о выявленных неисправностях. Услуги предоставляются ежедневно по рабочим дням.
Объекты закупки
ОКДП
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки