/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка комплекта мебели и предметов интерьера для укомплектования жилых помещений и офисных помещений в ГБУ СО МО «Озерский специальный дом для одиноких престарелых»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2013 15:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 000 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.05.2013 12:30
Рассмотрение первых частей заявки
17.05.2013
Дата проведения открытого аукциона
20.05.2013 12:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки, сборки и установки мебели – 15 дней со дня подписания контракта. Мебель поставляется по адресу: 140560, Московская область, г. Озеры, микрорайон имени Маршала Катукова, д. 38. При доставке товара к месту сборки и установки
в помещениях (помещения по согласованию с Заказчиком) пользоваться технической лестницей
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
5 000 000,00 ₽
Обеспечение заявки
250 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40603810400001000987
л/с 03482788210
БИК 044583001
Обеспечение контракта
500 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения Государственного контракта установлено в размере 10% процентов от начальной (максимальной) цены Государственного контракта, что составляет 500 000 (Пятьсот тысяч) руб. 00 коп. Государственный контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается Государственный контракт, безотзывной банковской гарантии (рекомендуемая форма изложена в Приложении № 3 к документации об открытом аукционе в электронной форме), выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
Платежные реквизиты
р/с 40603810400001000987
л/с 03482788210
БИК 044583001
Кровать с боковой панелью -106 шт., Матрац -106 шт., Наматрацник -25 шт., Шкаф 2-х створчатый для платья и белья -54 шт., Комод с 4-мя ящиками -44 шт., Тумба прикроватная с 2-мя ящиками -47 шт., Тумба прикроватная подкатная -27 шт., Стол круглый диаметр 700 мм. высота 730 на одной ножке – 64 шт., Стул деревянный полумягкий с обивкой флок -106 шт., Тумба со встроенным холодильником -32 шт., Стол прикроватный регулируемый – 11 шт., Дуга терапевтическая напольная -5 шт., Прикроватные коврики -106 шт., Зеркало – 64 шт., Диван 3-х местный не раскладной – 2 шт., Диван угловой с 3-мя секциями -2 шт., Кресло мягкое – 6 шт., Ковры – 2 шт., Стол журнальный - 4 шт., Тумба под телевизор -2 шт., Диван для холла двухместный – 4 шт., Диван для холла трехместный – 4 шт., Ресепшн -1 шт., Кресла для актового зала, полумягкие – 64 шт., Вешалка напольная -4 шт., Вешалка гардеробная – 10 шт., Подставка под обувь для гардеробной на 20 ячеек – 4 шт., Стол обеденный – 20 шт., Стул деревянный полумягкий с искусственной кожей -100 шт., Стол письменный криволинейный – 1 шт., Стол приставка -1 шт., Стул офисный на полозьях – 12 шт., Шкаф для бумаг со стеклом -1 шт., Шкаф для одежды -1 шт., Кресло руководителя -1 шт., Тумба сервисная – 1 шт., Столы офисные эргономичные – 3 шт., Столы офисные -17 шт., Тумба выкатная -20 шт., Тумба приставная -3 шт., Кресло офисное – 3 шт., Кресла офисные (другие размеры) -8 шт., Стулья – 45 шт., шкафы полузакрытые для документов со стеклом -20 шт., стеллаж высокий -7 шт., шкафы для одежды двух дверные – 8 шт., зеркало – 10 шт., кухня – 1 шт., кухня (другие размеры) – 1 шт., Круглые столы – 8 шт., стул для буфетной - 40 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Документация к аукциону

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, изложены в Приложении №1 к документации об аукционе.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; 2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, уста
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки