/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению программного комплекса автоматизированной системы управления обязательным медицинским страхованием (ТАСУ ОМС)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.03.2011 14:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
186 675,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.03.2011 09:00 25.03.2011 16:00 Российская Федерация, 125414, Москва, Клинская, 2, -
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С апреля по 31 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата работ производится путем безналичного расчета, в соответствии с требованием казначейского исполнения бюджета по мере поступления средств из областного бюджета в течение 30 банковских дней после двухстороннего подписания акта выполненных работ, c выставлением счета и счета фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Московской области
Начальная цена контракта
186 675,00 ₽
1. Программное сопровождение: Разработка и публикация на Сервере проекта обновлений программного обеспечения. Разработка и обновление специальных программных утилит. Регистрация и анализ событий сбоев и отказов. Подготовка и передача технического решения на основе данных, представленных Заказчиком. 2. Информационное сопровождение: Разработка и публикация на Сервере проекта обновлений нормативно-справочной информации, не реже одного месяца в месяц. Разработка информационных ресурсов Сервера проекта в сети Интернет. 3. Сопровождение персонала: Предоставление консультационной поддержки (горячая линия) из центра обслуживания обращений по многоканальному телефонному соединению, еженедельно с понедельника по пятницу с 8-00 по 18-00. Профильная переподготовка и инструктаж пользователей и программных администраторов (по мере возникновения потребности). Проведение электронных семинаров для профильного персонала (по мере возникновения потребности). 4.Сопровождение документации: Актуализация и публикация на Сервере проекта технической документации. Разработка и публикация на Сервере проекта специальных информационных материалов (по мере возникновения потребности). Требования к качеству оказываемых услуг: Услуги должны быть оказаны с соблюдением нормативно-правовых актов, регламентирующих функционирование ТАСУ ОМС в ГУЗ МО «Московский областной клинический центр восстановительной медицины и реабилитации». Исполнитель должен обеспечить конфиденциальность информации. Срок гарантии результатов оказанных услуг должен составлять 12 месяцев со дня подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки услуг.
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки